Мы все осознаем, что конкретного ответа тут быть не может: в один и тот же интернет-магазин два человека вложатся по-своему, с персональной энергией, настойчивостью, уверенностью и стартовым капиталом. Потому в итоге можно получить как сотки тыщ баксов прибыли, так и убытка.Но мы попробуем ответить на этот вопрос хотя бы приблизительно, чтоб у вас появилось представление, на что можно рассчитывать в этом бизнесе.

можно ли заработать на веб магазине

Сколько можно заработать на интернет-магазине?

Каждого начинающего бизнесмена в электрической коммерции интересует вопрос: “Сколько приносит интернет-магазин?”.

Что оказывает влияние на прибыль интернет-магазинов?

  • Средняя популярность веб-сайта интернет-магазина– 750 человек в день.
  • Основной метод продвижения — SEO.
  • Средний объем продаж – 9 тыс баксов за месяц.
    • ассортимент продуктов
    • степень востребованности продаваемого продукта
    • уровень закупочных цен и наценки
    • конкурентноспособная среда
    • сезонность
    • вложенные средства в разработку и продвижение интернет-магазина
    • каждомесячные неотклонимые расходы на содержание проекта
    • популярность веб-сайта
    • уровень юзабилити веб-сайта интернет-магазина
    • стиль и репутация компании, качество сервиса, скорость доставки
    • сам обладатель магазина, его настойчивость, целеустремленность и трудолюбие

    Сколько зарабатывает интернет-магазин?

    Необходимо осознавать разницу меж прибылью и общей выручкой — это принципно различные вещи. Прибыль складывается из валовой выручки за вычетом всех расходов: налогов, заработной платы персоналу, закупки продукта, издержек на сервис веб-сайта, выплат по кредитам и займам, аренды, рекламы, неожиданных расходов и т.д. Учитывайте, что в 1-ое время работы магазина расходы будут превосходить условный доход.

    Ниже приводим данные по продажам маленького проекта, чтоб у вас сложилась примерная картина о том, сколько средств зарабатывают обладатели интернет-магазинов за месяц :

    • Направление – автозапчасти и продукты для автомобилей.
    • География продаж – Украина.
    • Отсюда вопрос: как прирастить прибыль интернет-магазина? Оптимизируйте и автоматизируйте все бизнес-процессы, делайте раскрутку равномерно, на старте проекта обходитесь минимумом — изберите обычное помещение под кабинет и склад, постарайтесь без помощи других делать часть работы по организации продаж.

      Только магазин, над которым повсевременно работают, может приносить прибыль. Обычно через 3-5 месяцев размеренной работы уже есть налаженный поток гостей, а означает и продаж.

      Видите ли, посещаемость маленькая. Увеличив этот показатель, можно прирастить и доход магазина.

      Итак, если отступить от крайностей и представить средний интернет-магазин, то вот что имеем: 1-ые несколько месяцев после пуска обладатель интернет-магазина фактически не зарабатывает вообщем ничего. На этом шаге в проект нужно много вкладывать, в том числе приобретенный от продаж доход: в технические доработки, в продвижение, в расширение ассортимента, повышение клиентской базы, в увеличение узнаваемости бренда.

    • Рентабельность продаж– 15-20%.
    • Количество поставщиков – около 10.
    • Штат магазина – 4 человека.

    ИНВЕСТИРОВАТЬ
    ЗАДАТЬ ВОПРОС