кто больше всех заработал в вебе

Кто сколько зарабатывает в Seo и Интернет-маркетинге

Сейчас я желаю поведать кто и сколько зарабатывает в Seo и Интернет-маркетинге.

Очевидно больше всех зарабатывает Арбайтен. Приблизительно вот столько:

Seo -специалисты
зарабатывают полностью различные средства. Кто то работает в кабинете, кто то фрилансит, кто то работает в кабинете и фрилансит.

Лучшие сеошники все фрилансеры. На весь Руинтернет их менее 10 человек. По сути таких очень и сильно мало. В Москве и Питере таких не достаточно, в главном такие из регионов. Разъясняется всё это просто — Для чего посиживать и фрилансить дома, когда можно фрилансить в кабинете и получать за сиденье ещё и заработную плату.

Есть также директологи-фрилансеры, но таких не настолько не мало, потому что трудно получить заказ.Арбитражники зарабатывюат о рублей, хуй копеек. Никаких арбитражников не существует и никогда не было.

Если вы видите кейсы как кто то там типо с ВКонтакте либо РСЯ слил вплюс траф, знайте это пиздешь. 95% всех лидо идут с очевидного e-mail мусора. А все другие источники трафика подмешиваются для видимости того что лили траф не со мусора.Всё это была «чернь» и сейчас мы перебегаем к тем кто вправду зарабатывает дохуя бабла.

Обладатели всех других информационных веб-сайтов зарабатывают от 30 тыщ до 10 миллионов рублей за месяц. Монетизация этих веб-сайтов идёт только за счёт РСЯ и Адсенса.Как вы осознаете те кто занимается информационными веб-сайтами сильно мало.

Зарабатывают они от 500 тыщ рублей за месяц.Потом идут офисные сеошники. В Москве сеошник зарабатывает от 50 тыщ, в Питере от 30 тыщ, в регионах от 15 тыщ рублей.

А в регионах часто нет работы в кабинете, вот и посиживают сеошники дома.

Но не только лишь эта причина малого количества сеошников-фрилансеров. Очень трудно получить заказ на продвижение веб-сайта.Директологи зарабатывают в кабинетах Москвы от 50 тыщ рублей, в Питере от 30 тыщ рублей. Часто директологи делают работу рекламщиков.

Но таких по Рф до 10 человек. Эти люди занимаются только продвижением клиентских веб-сайтов.

Менеджеры по продажам
зарабатывают по различному. От 15-200 тыщ рублей. Часто неплохой менеджер по продажам зарабатывает в пару раз больше сеошника. Задачка менеджера по продажам нассать в уши клиенту, чтоб он подписал контракт. Всё. А что там будет с веб-сайтом, это препядствия сеошника.

SMM-специалисты
зарабатывают от 20 тыщ рублей. По сути это самые непонятные спецы.

Ну приблизительно вот такие:

Обладатели информационных веб-сайтов по Недвижимости и Медицине — зарабатывают от 2-4 миллионов рублей за месяц. Либо больше. И те и другие продают лиды либо работают за процент от продаж.

Обладатель Seo-конторы может зарабатывать от нуля до нескольких миллионов рублей. Обычно все маленькие конторы работают в ноль либо маленький плюс(+50 тыщ рублей). Если у вас контора работает уже 3-4 года, то доход таковой конторы может достигать 300-500 тыщ рублей, но как правило это в границах 200 рублей.

Просто напиздели в резюме.

Да, да они работают где то 3 месяца директорами отделов SMM.

В общем то это такая пиздабольная специальность.

Интернет-маркетолог
Но это непринципиально. Вот таковой обзор зарплат в Seo.

Эта основная причина почему те же сеошники-фрилансеры после пары месяцев работы дома ворачиваются в кабинеты. Очень трудно достигнуть неизменных заказов.Лучшие сеошники как я гласил ранее зарабатывают от 500 тыщ рублей за месяц.

Но средняя заработная плата сеошника в Москве это 80 тыщ рублей, в Питере 50 тыщ рублей.Но в Питере реально трудно отыскать работу сеошником за 80 тыщ рублей, это практически нереально.Вообщем вот эта «средняя зарплата» число эфимерное.

Я не люблю это понятие «средняя зарплата» и вот почему:Практические все сеошники работающие в кабинете фрилансят прямо там в кабинете.

По сути на должность SMM-щика берут полностью всех людей никак не связанных с SMM. У меня 2 друга в Питере с которыми я хожу в баню работают директорами отделов SMM.Они никогда в жизни этим не занимались.

В 99,9999% случаев SMM-щик работает в кабинете. Обычно заказы на SMM-рекламу, раскрутку в соц сетях дают большие кампании и обыкновенному фрилансеру трудно отыскать такие заказы.Заработная плата SMM-щика в Москве от 50 до 300 тыщ рублей, в Питере от 30 до 120 тыщ рублей.

Не фрилансят только новенькие у каких нет клиентов.В целом сеошники идут работать в кабинет, чтоб получать заработную плату за сиденье в кабинете и фрилансить.Есть ещё сеошники-фрилансеры которые не посиживают в кабинете.

это таковой тип который должен увеличивать реализации веб-сайта. Обычно под этим понятием все имеют ввиду такового человека который делает аналитику какие продукты и сколько необходимо продавать, какая стоимость у продуктов и прочее.По сути я себя считаю конкретно Интернет-маркетологом, а не сеошником, ибо я спец во всех областях Веба связанных с рекламой и поисковыми машинами.

ИНВЕСТИРОВАТЬ
ЗАДАТЬ ВОПРОС