Благодаря этому, для вас не придется отвлекаться от основной работы, вы можете ответить на вопрос пациента в комфортное вам время.При всем этом номер вашего мобильного телефона употребляется только для отправки извещений и недоступен для пациента.Во-1-х, пригласить пациентов вы сможете прямо в системе.

  • Заключать контракт с пациентами на оказание информационно-консультационных услуг
  • Задерживать средства за предоставление информационно-консультационных услуг

В случае появления спорных вопросов вы всегда сможете обратиться в службу саппорта, и мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.

  • дополнительный заработок с консультаций
  • В текущее время все почаще пациенты, после приема доктора столкнувшиеся с неувязкой здоровья, пробуют без помощи других решать свои вопросы в вебе.

    Консультации с пациентами в iMedicum не являются мед услугами. Все докторы в системе оказывают только информационно-консультационную поддержку.В отношениях меж пациентом и доктором сервис iMedicum является Агентом, имеющим право:

    При всем этом все пациенты доктора всегда под рукою. Общаясь с ними через iMedicum, он имеет больше способностей держать под контролем процесс исцеления и наращивать возвращаемость пациентов на очный прием.Почему работать в iMedicum комфортно:

    • все пациенты под рукою
    • Если у вас не выходит пройти регистрацию либо заполнить профиль, у вас есть вопросы по работе системы либо любые другие вопросы – пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда доступны для связи и готовы посодействовать!Обратиться к нам вы сможете по электрической почте [email protected]

      Чем отличается работа с пациентами через iMedicum от общения с пациентами по телефону либо скайпу?

      Андрей Дмитриевич КулагинОнколог, доктор высшей категории, стаж 20 лет

    • мобильность использования (web-сервис, мобильное приложение)
    • ответы на вопросы в комфортное для доктора время
    • комфортная система извещений
    • Эльдар Маратович СиразетдиновДерматолог, стаж 8 лет

      В чем энтузиазм пациента вести взаимодействие со мной через iMedicum?

      Есть много обстоятельств для этого: нет связи с доктором, им неловко, они смущяются и не желают быть раздражающими. Как итог, пациенты отклоняются от наставлений доктора и занимаются самолечением.

      Используя сервис iMedicum, пациент получает решение собственных заморочек:

      • лечащий доктор всегда на связи для пациента
        • номер карты
        • номер расчетного счета (20 цифр)
        • наименование банка с указанием городка

        Как я узнаю о новых запросах пациентов на консультацию?

        iMedicum – это удачный сервис для докторов, ценящих свое время.

        Как пациент задаст для вас вопрос, система оповестит вас по электрической почте и SMS.

        как заработать медсестре в вебе

        Как заработать медсестре в вебе

        Приглашайте собственных пациентов в iMEDICUMОтвечайте на вопросы и получайте новых пациентовПроводите консультации онлайнПолучайте дополнительный доход

        Как я могу пригласить пациентов в iMedicum?

        Пройдите регистрацию и в профиле личного кабинета доктора добавьте контакты пациентов. Мы отправим им приглашение по электрической почте либо SMS.

        Во-2-х, вы сможете заказать именные визитные карточки, при помощи которых для вас будет комфортно приглашать пациентов в iMedicum лично.

        Визитные карточки мы изготовим вам безвозмездно и доставим по обозначенному адресу.

        Как приглашенный пациент регится в системе, мы оповестит вас об этом.

        Какова юридическая ответственность доктора?

        Нам принципиально предоставлять нашим юзерам высококачественный и, главное, неопасный сервис.

        Нина Владимировна ЗайцеваПедиатр, стаж 23 года

        Мария Ивановна БольшаковаДомашний доктор, стаж 12 лет, Нижний Новгород

        Как я получаю средства за предоставленные консультации?

        Как раз когда пациент заказывает консультацию, нужная сумма блокируется на его личном счету в системе. Когда консультация заканчивается, средства перебегают на счет доктора.

        Для того, чтоб получить средства, которые вы заработали в iMedicum, для вас довольно легко написать нам письмо по адресу [email protected] с указанием банковских реквизитов для перечисления средств.

        Направьте внимание, банковские реквизиты должны в неотклонимом порядке включать:

      • возможность задавать вопросы, когда появилась такая потребность
      • сберегать время меж очными визитами в клинику
      • корректировать ход исцеления и держать под контролем процесс излечения
      • Либо позвонить по телефону — +7 499 241 34 28Спецы службы саппорта посодействуют решить любые вопросы, также будут аккомпанировать вас в процессе работы в iMedicum.

        Как я могу обратиться за помощью?

        Отдавая пациенту личный номер мобильного телефона, доктор часто получает звонки в неловкое время, когда он не может ответить либо не имеет способности ответить так, чтоб удовлетворить пациента.Работая с пациентами через iMedicum, доктор не только лишь улучшает процесс общения с пациентами, отвечая на вопросы в комфортное время, да и получает дополнительный доход от проведенных удаленных консультаций.

      • ИНН и КПП банка

      Дальше мы подготовим отчет о проделанной работе, включающий список пациентов, которым были оказаны консультации и сумму скопленных средств. И, по согласованию отчета, в течение 3-х рабочих дней средства будут переведены на ваш счет.

      ИНВЕСТИРОВАТЬ
      ЗАДАТЬ ВОПРОС