как зарабатывать писательством в вебе

Как зарабатывать писательством

Здрасти. Отыскал ваш ресурс не так издавна, но уже успел ознакомиться с рядом увлекательных текстов. Если до сего времени нравится, покажи друзьям. Если и им понравилось, пошли более проф ридерам (это могут быть журналисты, поэты, другие писатели, или просто «читающие люди»). Скажем для тебя честно, 1-ые вещи, обычно, оказываются свирепым графоманским дерьмом даже у гениев. Люди пишут тыщи страничек и только позже выдают нечто стоящее.

Многие, забыв приличия, отсылают всем попорядку. Допустим, ты написал роман об укурках с планетки Нибиру, а отослал его в православное издательство. Это просто некультурно, чувак.

Каждый юноша, что зарабатывает творчеством, имеет при для себя подобного человека. А всё почему? Так как живописцы, поэты и писатели должны писать, а не находить покупателей. Но в Рф дела обстоят по другому, и ни один агент не возьмётся за писанину новенького, который нигде не издавался, другими словами взять обязанности собственного менеджера придется на себя, а это означает, тебя ожидают переговоры с редакторами, издателями, обладателями баров и литературных пространств. Но это не значит, что его не должно быть.

Если взять, например, запад и округи, то основную работу по монетизации писателя делает литературный агент. Там этот институт отлично развит и отлично налажен. В целом советов много, но основным будет последующий: если ты пишешь своё произведение только ради зарабатывания золота, септимов либо рублей, то лучше избери другой вид деятельности. Писательство – достаточно узенькая и непростая тропа. Сильно много годков пройдет, до того как ты реально сможешь окупить свои физические и интеллектуальные утраты, которые ты значительно тратишь на каждые 10-20 страничек. И, если гласить начистоту, почти все в «окупаемости» совсем не находится в зависимости от наличия либо отсутствия литературного таланта. Бывают ли исключения? Наверняка, но мы их не следили. А 1-ое воспоминание портить не стоит, в особенности в таком бедном литературном пространстве, которое есть на данный момент в Рф.Представим, что из тебя средний таковой писатель. Не нехороший, не неплохой, а конкретно таковой, которого приемлемо издать.

У меня есть собственного рода мечта: желаю написать художественное произведение (не охото использовать слово «роман») и жить за счет писательской деятельности. Данная вещь на данный момент в процессе, но не знаю, что далее с ней делать и как верно преподнести. Фактически, сам вопрос: как верно распространить свое произведение, и где его можно показать знающим людям? Стоит осознавать, что это рынок, и он действует по рыночным правилам, а означает, никто не будет издавать тебя, если это не будет прибыльно, другими словами для тебя, вроде бы ты этого ни желал, необходимо научиться себя подавать и продавать.Есть ещё один маленькой совет заключаются в последующем: если ты пишешь собственный 1-ый текст, то не вздумай его сразу отсылать по соткам издательств и редакций. Отложи его на пару месяцев в стол, а после перечитай.

Будем считать, что на твой вопрос мы ответили и дали для тебя некоторые ориентиры. Фортуны для тебя, чувак!

Денек хороший, старина! Рады, что ты присоединился к тусовке наших читателей. BroDude растёт, вопросов всё больше, и это приятно. Так как не плохих и дельных вопросов, на которые мы можем ответить, тоже становится больше.Пишет для тебя человек, которому-таки удалось что-то издать, да и который более-менее знает русскую творческую среду. Поэтому и рекомендуем кропотливо изучить издательства и редакции, которые снутри их находятся. Если это большое издательство, например АСТ, то у их имеется куча обществ, которые принимают работы по определенным аспектам: кто-то занимается только жанровой прозой, кто-то прикладной, а кто-то условно умственной. Возлагаем надежды, ты ясно обусловил жанр, в каком пишешь, ведь издатели вытерпеть не обожают «пост-хоррор с примесями волшебного реализма, обернутого в ироничный детектив». Если опустить несколько 10-ов узнаваемых имен, то на литературе никто не жиреет. Я бы даже произнес, что, работая средним менеджером в какой-либо известной и размеренной компании, ты поимеешь еще больше средств. Писатели среднего пошиба (а это довольно известные имена) тоже не шикуют и часто находят заработок на стороне.

В данном случае стоит поразмыслить, ведь изданную книжку можно использовать как резон при общении с более большими издательствами в дальнейшем. Если тебя устраивает такая заслуга, то валяй.И мало о деньгах и оплате за нелегкий писательский труд.

Их учить труднее, ибо они меньше. Ну и не каждое мелкое издательство заслуживает доверия. С другой стороны, вариант издать книжки через их иногда будет более близким к реальности. Но здесь принципиально осознавать, что большая толика маленьких таких компаний будет советовать издаться за собственный счёт. Если у тебя есть хоть капля самоуважения, то ты этого делать не будешь. Естественно, приятно подержать свою книгу в руках, но к литературе схожая процедура имеет маленькое отношение. Писатель не должен платить за то, что он пишет, и об этом многие новенькие запамятывают. Другие предложат издаться малым тиражом, ничего не заплатив либо откупившись авторскими сборниками. Многие редакции не принимают на рассмотрение рукопись без синопсиса. Ну, это чисто техническое отступление.Кроме АСТ и ЭКСМО есть тыщи маленьких издательств, которые могут взять твою книженцию.

Им нужна конкретика, ибо время – средства. Чем меньше они издержут минут на чтение твоего письма, чем более ясно оно будет изложено, тем больше шансов, что твой труд вообщем начнут читать.Дальше, в разговоре с редакторами и издателями важен синопсис и логлайн. Почитай, что же все-таки это такое и как всё это пишется. Пишут, к примеру, статейки в журнальчики да рецензии, или читают лекции.

А вообщем, постарайся познакомиться с писателями и поэтами. Это достаточно легко, ведь у многих есть аккаунты в сети, а общение с ними даст для тебя неплохой опыт и, что важно, некие связи в литературном мире.

Ты уже отдал почитать собственный черновик (а это конкретно что черновик!) друзьям, знакомым и «читающим». Им понравилось, кое-где они создали замечания, что-то ты поправил, а что-то оставил. 1-ый вариант всегда нужно переписывать с нуля, и, надеюсь, ты это тоже сделал. В общем, твоя тема стала круче, краше, обросла мясом. Время мыслить об отсылке письма в разные редакции.

ИНВЕСТИРОВАТЬ
ЗАДАТЬ ВОПРОС